Заблуждения про работу SMMщика, в которые все верятЗаблуждения про работу SMMщика, в которые все верятЗаблуждения про работу SMMщика, в которые все верятЗаблуждения про работу SMMщика, в которые все верят
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • FAQ
  • Блог
Контакты
✕
3 причины рекламировать свой бизнес в соцсетях
3 причины рекламировать свой бизнес в соцсетях
10 апреля, 2022
SMM-щику: как быть в тренде
SMM-щику: как быть в тренде
10 апреля, 2022

Заблуждения про работу SMMщика, в которые все верят

Published by admin on 10 апреля, 2022
Categories
  • smm
Tags
Заблуждения про работу SMMщика, в которые все верят

С развитием социальных сетей и предпринимательства на базе интернет-платформ профессия SMM-специалиста стала востребована наравне с маркетологами, таргетологами и копирайтерами. Огромное количество малообученных учеников стало причиной порождения множества слухов об этой профессии и обязанностях SMMщика. А потому перед наймом сотрудника стоит разобраться в том, как именно он должен работать и что входит в круг его обязанностей.

Как работает идеальный SMMщик?

В основной круг обязанностей мультифункционального и незаменимого сотрудника в этой области входит:

  • построение общей стратегии развития бренда и воплощение задуманного в реальность;
  • умение анализировать конкурентов, быстро подстраиваться под реалии рынка;
  • легко и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и общаться на ее языке;
  • распоряжаться финансами и рекламным бюджетом, грамотно анализировать потребности компании;
  • уметь снимать фотографии и видео высокого качества;
  • уметь ловить тренды и вирусные темы;
  • уметь писать грамотно и строить контент-план согласно воронке продаж;
  • уметь работать с людьми, взаимодействовать с командой.

Ввиду такого широкого круга обязанностей каждый предприниматель еще на этапе собеседования говорит о своих потребностях и обязанностях специалиста, которые должны их покрывать.
Перед поиском специалиста или устройством на работу, стоит развенчать основные мифы, которые плотно укоренились в головах интернет-пользователей.

Миф 1: SMM-маркетолог работает без видимых результатов
Некоторые бренды нанимают специалиста только для выкладывания сторис и постов, но измерить эффективность работы SMMщика можно и другими параметрами:
охват пользователей, их вовлеченность;
оцените конвертацию платного трафика в социальный.
Все это поможет взглянуть на работу сотрудника под другим углом, оценить окупаемость его труда.

Миф 2: социальные сети — это работа на “пятидневке”
Маркетинг в социальных сетях — это постоянный труд независимо от времени года и суток. В современных реалиях находится онлайн нужно постоянно. Только сервис и умение отвечать на все вопросы днем и ночью помогают выделиться на фоне конкурентов и превзойти их.

Миф 3: нет потребности в SMMщике
Некоторые компании утверждают, что их сфера работы не подходит для успешного продвижения в социальных медиа. Часто это касается тех, кто занимается промышленностью, строительством.
Факт состоит в другом — клиенты таких компаний также любят сидеть в социальных сетях и часто отслеживают новости по интересующим темам. А потому можно здорово выделиться на фоне конкурентов, стать узнаваемым и получить хорошие продажи с разработкой маркетинга через соцсети.

Миф 4: услуги SMM-специалиста не могут стоить дорого
Обойтись небольшими финансовыми влияниями на старте продвижения не получится, если нужно получить гарантированный прогресс и развитие. Если платить специалисту меньше, то и ждать от него прогнозированного результата не стоит.

Безусловно, SMM-отрасль — гибкая система, в которой каждый день что-то меняется. Но продвигаться с помощью грамотного специалиста намного проще, чем самостоятельно использовать кустарные методы повышения популярности и увеличения охватов.

Share
0

Related posts

Топ-5 SMM-разводов
10 апреля, 2022

Топ-5 SMM-разводов


Read more
Как найти профессионального SMM маркетолога
10 апреля, 2022

Как найти профессионального SMM маркетолога


Read more
5 навыков крутого SMM-специалиста
10 апреля, 2022

5 навыков крутого SMM-специалиста


Read more

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ТОВ "Aggregate"
Код ЕГРПОУ: 39243581
Дата регистрации: 05.06.2014

г. Киев,
ул. Кудряшова, 20а, оф. 7
Украина, 02000,

Время работы

Пн-Сб 9:00-18:00

+38 063 953-72-57
info@aggregate.com.ua
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности / Отказ от ответственности / Карта сайта
    Контакты