С развитием социальных сетей и предпринимательства на базе интернет-платформ профессия SMM-специалиста стала востребована наравне с маркетологами, таргетологами и копирайтерами. Огромное количество малообученных учеников стало причиной порождения множества слухов об этой профессии и обязанностях SMMщика. А потому перед наймом сотрудника стоит разобраться в том, как именно он должен работать и что входит в круг его обязанностей.
В основной круг обязанностей мультифункционального и незаменимого сотрудника в этой области входит:
Ввиду такого широкого круга обязанностей каждый предприниматель еще на этапе собеседования говорит о своих потребностях и обязанностях специалиста, которые должны их покрывать.
Перед поиском специалиста или устройством на работу, стоит развенчать основные мифы, которые плотно укоренились в головах интернет-пользователей.
Миф 1: SMM-маркетолог работает без видимых результатов
Некоторые бренды нанимают специалиста только для выкладывания сторис и постов, но измерить эффективность работы SMMщика можно и другими параметрами:
охват пользователей, их вовлеченность;
оцените конвертацию платного трафика в социальный.
Все это поможет взглянуть на работу сотрудника под другим углом, оценить окупаемость его труда.
Миф 2: социальные сети — это работа на “пятидневке”
Маркетинг в социальных сетях — это постоянный труд независимо от времени года и суток. В современных реалиях находится онлайн нужно постоянно. Только сервис и умение отвечать на все вопросы днем и ночью помогают выделиться на фоне конкурентов и превзойти их.
Миф 3: нет потребности в SMMщике
Некоторые компании утверждают, что их сфера работы не подходит для успешного продвижения в социальных медиа. Часто это касается тех, кто занимается промышленностью, строительством.
Факт состоит в другом — клиенты таких компаний также любят сидеть в социальных сетях и часто отслеживают новости по интересующим темам. А потому можно здорово выделиться на фоне конкурентов, стать узнаваемым и получить хорошие продажи с разработкой маркетинга через соцсети.
Миф 4: услуги SMM-специалиста не могут стоить дорого
Обойтись небольшими финансовыми влияниями на старте продвижения не получится, если нужно получить гарантированный прогресс и развитие. Если платить специалисту меньше, то и ждать от него прогнозированного результата не стоит.
Безусловно, SMM-отрасль — гибкая система, в которой каждый день что-то меняется. Но продвигаться с помощью грамотного специалиста намного проще, чем самостоятельно использовать кустарные методы повышения популярности и увеличения охватов.